Условия оформления, оплаты и возврата
Процесс оформления заказа.
Наша компания оказывает услуги по оформлению туристических приглашений, а также помощь юридическим лицам в подготовке и подаче документов для деловых приглашений. Кроме этого мы оказываем содействие организациям при подготовке документов для трудоустройства иностранных сотрудников на всех этапах процедуры.
- Выбираете вид услуги, которая вам необходима.
- Переходите на страницу заказа в этом разделе.
- Заполняете анкету, указывая все необходимые данные.
- Отправляете анкету и ожидаете, когда наш специалист свяжется с вами.
- После проверки данных и согласования, оплачиваете услугу выбранным способом.
- Ожидаете результат оказания услуги. Наши специалисты информируют вас о ходе выполнения.
Доставка и курьерская служба.
Мы можем отправить вам курьера для оплаты услуг или передачи документов. Выезд курьера осуществляется только по Москве, стоимость 300 рублей.
Способы оплаты.
- Оплата картой онлайн (после подтверждения услуги, специалист отправим вам ссылку на оплату). Принимаются VISA, MasterCard, МИР. Безопасный платеж.
- Наличными в офисе.
- Наличными курьером.
- Наличными курьером (+ 300 руб., только по Москве).
- Безналичный расчёт от физического лица.
- Безналичный расчёт от юридического лица.
Возврат денег за услуги зависят от того, как вы оплачивали покупку.
Способ оплаты заказа | Куда вернутся деньги | Срок выплаты после обработки заявки |
Банковские карты | На карту плательщика | До 30 рабочих дней |
Безналичный расчет | На р/сч | Денежные средства перечисляются на следующий день после оформления письма-заявления на возмещение денег. Возврат оформляется только по оригиналу данного письма. |
Наличные при доставке курьером или самовывозе (только для бумажных билетов) | Наличные в офисе компании | На следующий рабочий день после запроса возврата |